Гарантия и Возврат

Гарантия

  На все товары представленные в нашем интернет-магазине гарантия на товар предоставляется фирмой производителем. Условия гарантии определены в законе "О защите прав потребителя" и регулируются законодательством РФ. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки товара Покупателем;
  • обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их естественным износом;
  • расходные и быстроизнашивающиеся материалы;
  • аксессуары, входящие в комплект поставки, в случае, если на них не распространяется гарантия производителя;

Изделие может быть снято с гарантии в случаях:

  • установления дефектов и механических повреждений, вызванных несоблюдением правил эксплуатации;
  • обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия или ремонта изделия, а также следов контакта с инородными предметами, жидкостями и животными.

   По вопросам гарантии и качества товара Вы можете обратиться к нам, связавшись любым удобным для Вас способом.

  Возврат

  Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

   Денежные средства будут возвращены Покупателю после получения нами товара.

   Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней с момента получения нами возврата (Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

  Возврат товара ненадлежащего качества

  Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности. 

Для возврата товара ненадлежащего качества просим отправить письмо на почту  sales@kofrshop.ru, указав в теме "Возврат брака". В письме укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект и приложите фотографию.

  В течение 3-х рабочих дней Ваше обращение будет рассмотрено. Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес нашего интернет магазина.  Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста,сохраняйте квитанцию об отправке!

                                                                                                                                                                    С Уважением, Кайзер А.В.